13.11.2024
Актуальность: становясь средством познания, интерактивная игра способствует развитию ребенка, закреплению уже сформированных знаний и навыков, познанию нового, реализации потенциальных творческих возможностей, развитию фантазии, самостоятельности. Цель: обеспечить качество образовательной деятельности посредством применения интерактивных игр.
Просмотров всего: , сегодня:
13.11.2024
Игра «Что такое хорошо, что такое – плохо» является эффективным приемом работы по развитию нравственной сферы у детей дошкольного возраста с ТНР, т.к. задействуются компоненты не только речевой структуры, но и развивает мышление, формирует понятие о речевой ситуации и правилах поведения в ней.
Просмотров всего: , сегодня:
13.11.2024
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ МО и НРФ от 17.10.2013г. № 1155) одним из основных принципов дошкольного образования является принцип содействия и сотрудничества детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений.
Просмотров всего: , сегодня:
13.11.2024
Структура занятий в ДОУ включает три этапа: Организация детей. Основная часть. Окончание занятия.
Просмотров всего: , сегодня:
Опрос с целью улучшения условий профессиональной деятельности молодого педагога КАРТА для молодого педагога по определению степени удовлетворенности условиями работы в образовательной организации КАРТА для молодого педагога по определению степени эмоциональной комфортности КАРТА Определение готовности молодого педагога к дальнейшей деятельности в образовательном учреждении КАРТА Изучение затруднений в работе молодого педагога КАРТА комплексной диагностики профессиональных затруднений педагогов КАРТА Исследование информационных потребностей педагогов КАРТА Самоанализ успешности на занятии
Просмотров всего: , сегодня:
13.11.2024
Просмотров всего: , сегодня:
13.11.2024
Структура занятий включает три этапа: Организация детей, Основная часть, окончание занятия
Просмотров всего: , сегодня:
13.11.2024
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ МО и НРФ от 17.10.2013г. № 1155) одним из основных принципов дошкольного образования является принцип содействия и сотрудничества детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений.
Просмотров всего: , сегодня: