Публикации за 13.11.2024

13.11.2024

111.jpg

Актуальность: становясь средством познания, интерактивная игра способствует развитию ребенка, закреплению уже сформированных знаний и навыков, познанию нового, реализации потенциальных творческих возможностей, развитию фантазии, самостоятельности. Цель: обеспечить качество образовательной деятельности посредством применения интерактивных игр.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

13.11.2024

Рисунок11.jpg

Игра «Что такое хорошо, что такое – плохо» является эффективным приемом работы по развитию нравственной сферы у детей дошкольного возраста с ТНР, т.к. задействуются компоненты не только речевой структуры, но и развивает мышление, формирует понятие о речевой ситуации и правилах поведения в ней.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

13.11.2024

Рисунок2.jpg

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ МО и НРФ от 17.10.2013г. № 1155) одним из основных принципов дошкольного образования является принцип содействия и сотрудничества детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

13.11.2024

7A20Pb-Og6JMitxF3PeoA7h2XJLOIM2QCzPOLdm_0l8E-G8W6l3sa7Z9EiRJ3-1lVZqBMc7JFQXGCOoHxI-lUq3W.jpg

Структура занятий в ДОУ включает три этапа: Организация детей. Основная часть. Окончание занятия.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

13.11.2024Хочу такой сайт

Molodezhnyy_Sovet_v_PROFrakurse_2_0.jpg

Опрос с целью улучшения условий профессиональной деятельности молодого педагога КАРТА для молодого педагога по определению степени удовлетворенности условиями работы в образовательной организации КАРТА для молодого педагога по определению степени эмоциональной комфортности КАРТА Определение готовности молодого педагога к дальнейшей деятельности в образовательном учреждении КАРТА Изучение затруднений в работе молодого педагога КАРТА комплексной диагностики профессиональных затруднений педагогов КАРТА Исследование информационных потребностей педагогов КАРТА Самоанализ успешности на занятии

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

13.11.2024

img0.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

13.11.2024

7A20Pb-Og6JMitxF3PeoA7h2XJLOIM2QCzPOLdm_0l8E-G8W6l3sa7Z9EiRJ3-1lVZqBMc7JFQXGCOoHxI-lUq3W.jpg

Структура занятий включает три этапа: Организация детей, Основная часть, окончание занятия

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

13.11.2024

Рисунок2.jpg

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ МО и НРФ от 17.10.2013г. № 1155) одним из основных принципов дошкольного образования является принцип содействия и сотрудничества детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».