ИГРОТЕКА по речевому развитию

26.05.2022

22.03.2023

4-1.2445c4c5ff0916adebb4e6de9295b18b.jpg

Игровые методы, так же как упражнение и моделирование, обязательно включаются в логопедическую практику. Это позволяет решить сразу несколько задач: — пробудить в ребенке желание самому активно участвовать в процессе исправления звукопроизношения; — расширить и обогатить диапазон игровых умений и навыков; — повысить познавательную активность и работоспособность детей; — активизировать процессы восприятия, внимания, памяти; — плавно регулировать поведенческие трудности детей, постепенно приучая их подчиняться правилам игры; — увеличить объем коррекционного воздействия, включив игровые упражнения в различные режимные моменты.

Просмотров всего: , сегодня:

14.03.2023

527f246089a5fd9b65166fd7a5f5d3c7-800x.jpg

Общение ребенка со взрослыми и сверстниками наиболее успешно осуществляется тогда, когда говорящий внятно и чисто произносит слова. Нечеткое или неправильное произношение слов может быть причиной их непонимания. Неправильное произношение отдельных групп звуков в младшем дошкольном возрасте вполне закономерно и оправдано физиологическими особенностями формирования детской речи. Но для того, чтобы создать благоприятные условия для правильного произношения всех звуков, чистого и внятного произношения слов, нужно проводить специальные игры и занятия.

Просмотров всего: , сегодня:

14.06.2022

111.png

2. Цель игры: Закрепление правильного употребления предлогов в предложениях и самостоятельной речи.

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

14.06.2022

img14.jpg

Цель: Формирование лексико-грамматического строя речи детей в процессе ознакомления с явлениями природы.

Просмотров всего: , сегодня:

14.06.2022

778496_4.png

Цель: расширение и уточнение знаний детей о временах года и сезонной одежде. Задачи: - формирование представлений детей о защитных свойствах одежды; соотносить погодные условия и двигательную активность с необходимым для прогулки набором одежды в разные времена года; - развитие памяти, внимания, логического мышления, умения устанавливать причинно-следственные связи; - воспитывать эстетическое восприятие окружающего мира, бережное отношение к своему здоровью; - обогащение, активизация словаря детей по теме «Одежда» и «Времена года», развитие связной и диалогической речи.

Просмотров всего: , сегодня:

14.06.2022

он_page-0001.jpg

Цель: Упражнять детей в классификации, соотнесение существительных мужского, женского, среднего рода; подбирать карточки слова, подходящие по смыслу; обогащение словаря путем подбора слов; обучение детей согласованию существительных с местоимениями он, она, они; а также учить различать род притяжательных местоимений мой, моя, сое, мои.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».