ВИРТУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ

22.01.2024

коляда.png

Цель: Формировать любовь и интерес к народным традициям в сознании детей через знакомство с русскими народными праздниками.

Просмотров всего: , сегодня:

05.12.2023

Рисунок1.jpg

Мастер-класс от Мараковой А.Г. и Корепановой Л.Г.

Просмотров всего: , сегодня:

30.11.2023

превью.jpg

Цель: информирование родителя, облегчение восприятия информации. Буклет – тематический наглядно-информационный сборник, имеющий несколько видов складывания на листе бумаги А4. Данная форма взаимодействия предполагает активное сотрудничество с родителями, просвещение и ненавязчивое их обучение.

Просмотров всего: , сегодня:

08.11.2023

Рисунок2.jpg

Автор игры воспитатель Шварева Н.В. Цель игры: Закрепить знания детей о домашних животных и особенностях их питания.

Просмотров всего: , сегодня:

06.11.2023

Рисунок1.jpg

Авторы: Шварева Н.В., Бурмакина Е.С. Цель:  Формирование у детей представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умения правильно оценивать себя и других , развитие связной речи и автоматизация звуков в бытовой речи.

Просмотров всего: , сегодня:

06.10.2023

игра.jpg

В рамках тематической недели «Разнообразие растительного мира России» воспитатель подготовительной группы А.Г. Маракова изготовила дидактическую игру «С какого дерева листок».

Просмотров всего: , сегодня:

03.10.2023

p35_11fizicheskoerazvitie-fizkul-turnyiyugolokvlogopedicheskoygruppexozyayushka.jpg

Главная цель физкультурного уголка – физкультурный уголок служит удовлетворению потребности дошкольника в движении и приобщению его к здоровому образу жизни. Задачи физкультурного уголка: развитие движений и совершенствование двигательных функций; достижение необходимой для возраста физической подготовленности; предупреждение нарушений опорно-двигательного аппарата; создание благоприятных условий для активного отдыха, радостной содержательной деятельности в коллективных играх и развлечениях; приобщение детей к занятиям физической культуры и спорту.

Просмотров всего: , сегодня:

01.10.2023

13-40.jpg

Подготовка воспитателя к занятиям состоит из трех этапов. 1. Планирование занятий. 2. Подготовка детей к занятию. 3. Подготовка необходимого для данного занятия оборудования. Рассмотрим каждый из этих этапов подробнее.

Просмотров всего: , сегодня:

26.09.2023

6b34aa38b6646913e72f7e3c960a5ad2.jpeg

1. Продумывать организацию детей на занятии (чередование различных видов деятельности детей: сидя, стоя, на ковре, по группам, в парах и т.д.) 2. Качественная подготовка наглядных материалов занятия (доступность каждому ребенку, современность, качество и размер иллюстраций, возможен показ мультимедийных презентаций) 3. Соблюдение структуры занятия:

Просмотров всего: , сегодня:

13.09.2023Хочу такой сайт

4mhLjYLx384.jpg

Осень. Осенние признаки. Пальчиковая игра. Осень, осень Осень, осень, трем ладошки друг о друга Приходи! зажимаем кулаки по очереди Осень, осень, трем ладошки друг о друга Погляди! ладони на щеки Листья желтые кружатся, плавное движение ладонями Тихо на землю ложатся. ладони гладят по коленям Солнце нас уже не греет, сжимаем и разжимаем кулаки по очереди Ветер дует все сильнее, синхронно наклоняем руки в разные стороны

Просмотров всего: , сегодня:

06.09.2023

030a7a6d18ff169eafc43492877e2d69.jpeg

Физкультурные занятия на прогулке способствуют развитию сердечно-сосудистой, дыхательной, мышечной и других важнейших систем организма детей. Это достигается включением в занятия подвижных игр, игр-эстафет, спортивных упражнений, различных видов бега, упражнений в основных движениях. Во время физкультурных занятий на прогулке происходит постоянное чередование видов деятельности: более интенсивные упражнения чередуются с менее интенсивными, что позволяет поддерживать высокую работоспособность детей на протяжении всего занятия, например, медленный бег сменяется игрой, игра – упражнением в основном движении и т.д.

Просмотров всего: , сегодня:

05.09.2023

1. Продумывать организацию детей на занятии (чередование различных видов деятельности детей: сидя, стоя, на ковре, по группам, в парах и т.д.) 2. Качественная подготовка наглядных материалов занятия (доступность каждому ребенку, современность, качество и размер иллюстраций, возможен показ мультимедийных презентаций) 3. Соблюдение структуры занятия: • Вводная часть (создание мотивации и «не забывать» о ней на протяжении Вводная часть (создание мотивации и «не забывать» о ней на протяжении Вводная часть (создание мотивации и «не забывать» о ней на протяжении всего занятия. Например, если пришел Незнайка, значит всё занятие он «участвует» в деятельности с детьми, в конце занятия можно подвести итоги от лица персонажа) • Также в первой части НОД необходимо создать проблемную ситуацию (или проблемно-поисковую ситуацию) для детей, решение которой, они будут находить в течение всего мероприятия. Такой прием позволяет дошкольникам не потерять интерес, развивает мыслительную деятельность, учит ребят взаимодействовать в коллективе или в в паре

Просмотров всего: , сегодня:

30.08.2023

7UcLjpoanh1MqucEa-5PsesormncrxuiYD6MeQkqG80XDf7MGu2OGQ0Jpc87n0dIvCDylnZFdKkhQ24fxVNTFm-Z.jpg

Цель: повысить компетентность педагогов в теоретическом вопросе по подготовке детей к обучению грамоте. Задачи: • систематизировать знания педагогов об основных понятиях в области обучения грамоте; • уточнить и систематизировать знания педагогов методики проведения НОД по обучению детей грамоте.

Просмотров всего: , сегодня:

30.08.2023

6-7-6.jpg

Возрастные особенности детей 6–7 лет: — это период познания мира человеческих отношений, творчества и подготовки к следующему, совершенно новому этапу в его жизни — обучению в школе; — к концу дошкольного возраста ребенок обладает высоким уровнем познавательного и личностного развития, что позволяет ему в дальнейшем успешно учиться в школе; — ребенок может и делает не то, что ему хочется, а то, что нужно, что просит взрослый или определено правилами; — возникает первая реальная картина мира, о которой у ребенка формируется собственное мнение; — ребенок начинает понимать свои чувства и переживания в полной мере и сообщает об этом взрослым; — детям очень важно, как к ним относятся окружающие люди; — происходит полное доверие взрослому, принятие его точки зрения.

Просмотров всего: , сегодня:

22.08.2023

7079d32a4efe4f1a81a0e60b23d38eef.jpg

Цель: Повышение уровня экологической компетентности родителей; - Формирование правил экологически грамотного взаимодействия с окружающей средой; - Повышение роли семьи в воспитании у детей любви к природе.

Просмотров всего: , сегодня:

25.07.2023

В связи с вступлением в силу ФГОС достижения детей определяются не совокупностью конкретных знаний, умений и навыков, а формированием личностных качеств, которые обеспечивают психологическую готовность ребёнка к школе, а основным видом обучения должна стать совместная организованная образовательная деятельность детей со взрослым, то есть развитие ребёнка должно осуществляться в игре. Именно игра позволяет развивать способности, умственные и художественные способности, помогает малышу познавать мир. В игре он наблюдает, запоминает, развивает фантазию, выстраивает системы взаимосвязей. Игра позволяет, будто бы незаметно, решать различные задачи, порой очень сложные, и продвигаться вперёд по пути формирования и развития детского интеллекта. С помощью игры можно помочь ребёнку осознать самого себя, приобрести уверенность в собственных силах. Общение во время игры является важным элементом воспитания личности, источником взаимного обогащения.

Просмотров всего: , сегодня:

21.06.2023

IMG_3446.png

Детям не только нужен порядок и правила, они хотят и ждут их! Подобное многим взрослым может показаться неожиданным. Но это делает их жизнь понятной и предсказуемой, создает чувство безопасности. Дети порой готовы поддерживать порядок больше, чем взрослые. Правила обязательно должны быть в жизни каждого ребенка, так как они: - помогают ребенку осознанно дисциплинировать самого себя, готовиться к жизни в обществе; - помогают воспитателю экономить время, предвидеть и предотвратить ту или иную ситуацию в группе, предсказать поведение детей, обеспечивают безопасность ребенка; - регулярно и гибко применяемые правила способствуют формированию здорового, комфортного климата.

Просмотров всего: , сегодня:

14.06.2023

lepim-iz-testa-razvivaem-melkuyu-motoriku-paltsev.jpg

В настоящее время замечено снижение речевого развития детей, которое возникло из-за общего моторного отставания и снижения уровня развития кистевой моторики рук. Почему так происходит? Еще в недавнем прошлом дети вынуждены были, помогая родителям, заниматься такими домашними делами, которые требуют мелкой моторики рук: что-то перебирать, лущить, стирать, мыть. Сейчас все эти дела делают за нас автоматы. Детская обувь была с застёжками или шнурками – ребёнок сам учился завязывать шнурки и застёгивать сандалии. В настоящее время, производители обуви сослужили нашим детям «медвежью услугу», заменили неудобные застёжки и шнурки на удобные липучки. Вот и причина отставания мелкой моторики рук.

Просмотров всего: , сегодня:

10.05.2023

detsad-660081-1603608079.jpg

Фольклор, прикладное народное творчество, старинные обряды, обычаи и праздники – это наши корни, и жить без них противоестественно. Без любви, без интереса к собственной истории, к культуре своей страны не может быть полноценной жизни. Века и тысячелетия решается задача: осмыслить, сохранить и передать следующим поколениям то все общее, чем жило человечество. В ФГОС ДО определены единые воспитательные процессы дошкольного образования, ориентированные на становление гражданина, любящего свой народ, свой край, свою родину, толерантно относящегося к культуре, традициям и обычаям других народов. ( процессы: ООД, сотрудничество с родителями, сотрудничество с организациями, дополнительное образование, реализация программ ДО) – Что такое ЭТНОКУЛЬТУРА? Э тнос (греч. — народ) — группа людей, объединённых общими признаками (обним происхождением, языком, культурой, территорией проживания, самосознанием и др. Этнос - это социальное объединение людей, которое имеет свою индивидуальную историю - культурологическую память, закрепленную в традициях, мифах, верованиях, обычаях и т. п. Этнокультура — это совокупность традиционных ценностей, отношений и поведенческих особенностей, воплощенных в материальной, духовной, социальной жизнедеятельности этноса, сложившихся в прошлом, и постоянно обогащающих этнической спецификой культуру в различных формах самореализации людей. Этнокультурное воспитание – это такой процесс, в котором цели, задачи, содержание, технологии воспитания ориентированы на развитие и социализацию личности как субъекта этноса и как гражданина многонационального Российского государства.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».